2007-11-21 13:03:50
Неожиданно большое число претендентов затягивает первый конкурс на строительство платных автодорог в России. Минтранс решил перенести как минимум на месяц срок подачи заявок на строительство первого участка трассы Москва-Петербург и обходной трассы МКАД-Минское шоссе, чтобы участники смогли подготовить документы.
На встрече с потенциальными инвесторами в Лондоне руководство Минтранса во главе с министром Игорем Левитиным представляло два первых проекта строительства платных автодорог в России - первого участка скоростного шоссе Москва-Петербург (15-58-й километр) и магистрали от МКАД до трассы М1 Москва-Минск в объезд Одинцова.
Вместе проекты оцениваются в $3 млрд, из них чуть менее $2 млрд составят средства частных инвесторов, а остальная часть будет профинансирована из средств инвестфонда.
В представленной на сайте Минтранса документации крайним сроком подачи заявок на предварительный отбор было назначено 6 декабря. В аппарате господина Мишарина сообщили, что Минтранс считает необходимым перенос сроков проведения предквалификационного отбора до января 2008 года.
Перенос предквалификационного отбора автоматически не означает перенос самого конкурса, итоги которого должны быть подведены в июне.
Официально участие в конкурсе пока подтвердила только российская УК "Лидер", управляющая средствами "Газфонда". Компания сформировала для этого консорциум, в который вошли Газпромбанк, португальская автодорожная компания Brisa, немецкая Alpine Bau и испанская FCC Construccion. По словам собеседника Ъ, в числе новых претендентов на строительство платных дорог французская Vinci и российский "Трансстрой", входящий в группу "Базовый элемент" Олега Дерипаски.
Realestate.ru - информационный портал о недвижимости
|