Недвижимость Санкт-Петербурга : Продажа квартир Санкт-Петербург : Аренда квартир в Санкт-Петербурге
главная|продажа квартир санкт-петербург|новостройки|снять квартиру|дома дачи|новости |статьи|работа| почта|
ESTATE.SPB.RU
Недвижимость Петербурга
 Жилая
  Новостройки
  Аренда
  Загородная
  Коммерческая

 Доска объявлений
 Реестр фирм
 Материалы

 Работа
 Кабинет
 Сервер
 Почта

 ON-LINE менеджер
по вопросам рекламы ICQ:468505597
{lastNews_out}
Переправа в перспективе
2007-09-27 17:56:26
Строительство моста в створе 22 и 23 линий Васильевского острова пока остается «перспективой». Его открытия, по самым реалистичным прогнозам, можно ожидать не ранее 2012 года. Об этом говорили на конференции «Дорожно-транспортный комплекс Санкт-Петербурга – взгляд в будущее». «Проект мы закончим уже в 2008 году, а дальше дело за тендерами и торгами», - сказала Татьяна Кузнецова, заместитель технического директора по проектированию ЗАО «Институт «Стройпроект».

Всего существует четыре проекта нового моста, который пока не имеет названия. Отличаются они в основном расположением места въезда со стороны Васильевского острова.

Так, первый предусматривает наибольший ущерб памятникам архитектуры. Среди «жертв» - часть зданий Горного института, а также других зданий, поднадзорных КГИОПу – геодезической обсерватории и трансформаторной подстанции. Мешал новому мосту и ледокол-музей «Красин». Но зато – берега Большой Невы соединились бы по самой кратчайшей линии.

Во втором проекте въезд на мост со стороны Васильевского острова разнесен по разным уровням с набережной Лейтенанта Шмидта, что позволит нанести меньший ущерб КГИОПовским объектам.

Третий и четвертый проекты отличаются разводной частью. Один из них подразумевает уникальное и несвойственное Питеру решение для обеспечения прохода судов - подъем разводной секции моста по принципу лифта, в вертикальной проекции. Вторая схема может смело претендовать на рекорд: традиционный развод двух консолей проезжей части, каждая из которых по 60 метров – такие проекты можно увидеть в Барселоне, да еще в паре городов мира. Самый же большой разводной пролет в Петербурге - 57 метров - имеет Литейный мост. Оба варианта безусловно красивы своими пилонами – выполненными в виде стилизованных портовых кранов опорами, на которых поднимаются секции моста.

Надо отметить, что последняя, четвертая версия проекта предполагает въезд на мост с 24-25 линий В.О. и строительство эстакады через территорию завода «Электроаппарат». Согласно этому варианту длина переправы составит 1300 метров, а собственно мостовых конструкций – 450 метров. Со стороны «адмиралтейской» части мост «выйдет» на Матисов остров и далее - на набережную Пряжки. В прежних вариантах планировался съезд на набережную Мойки, но по причине низкой пропускной способности данной магистрали, от этого решения отказались.

Новая переправа по плану должна обеспечить пропуск не менее 37000 автомобилей в сутки и тем самым значительно разгрузить Благовещенский и Дворцовый мосты. На сегодня совокупная нагрузка, приходящаяся на эти две переправы, составляет более 150000 автомобилей в сутки. По мнению Татьяны Кузнецовой, строительство нового моста обойдется в 10–12 млрд. рублей. Что примерно в два раза дешевле строительства тоннеля, который городские власти планировали строить практически на том же месте еще в 2003 году.

Мост станет составляющей Западного Скоростного Диаметра и основной магистралью, связывающей деловые кварталы Васильевского острова с бизнес-центрами, которые разместятся на месте нынешней территории Адмиралтейских верфей.


Ежедневное интернет-обозрение Фонтанка.ru
Комментарии




Ваше имя
Комментарий
Введите код:
<< вернуться
{noNews_out} {archive_out}










 


Региональный сервер недвижимости Санкт-Петербурга и Лен. области
содержит информацию о продаже покупке или аренде недвижимости в Санкт-Петербурге.
Тематические материалы, новости, статьи. Реестр агентств недвижимости и строительных компаний.
www.estate.spb.ru
Copyright 2010
Rambler's Top100 {foter} Kvartirant.RU RATING Региональный сервер строительного комплекса Санкт Петербурга