2002-11-01 00:00:00
Полноправным владельцем квартиры в районе Куркино на Северо-Западе столицы стал учащийся 380 московской школы Иван Котлович, победивший в конкурсе "Назови свою улицу". "Свидетельство о собственности на однокомнатную квартиру в новом экологически чистом районе Куркино было вручено Ивану Котловичу 28 октября 2002 года", - сообщила официальный представитель пресс ? службы организатора конкурса - Департамента Инвестиционных Программ Строительства Москвы Татьяна Разумова.
По ее словам, итогом конкурса, проходившего весной этого года, стало присвоение одной из улиц Куркино названия "Ландышевая". Летом этого же года, на Ландышевой была сдана в эксплуатацию первая в районе школа. Уже в сентябре она приняла своих первых учеников. Название, предложенное Иваном Котловичем, закрепили в установленном законом порядке, а на здании школы теперь можно видеть адресный указатель с новым именем улицы, - отмечает Татьяна Разумова.
Победитель конкурса был определен в мае, в рамках выставки "Realtex", в Манеже, из 23 финалистов конкурса предложивших аналогичное название. В присутствии мэра Москвы Юрия Лужкова, представителей городской администрации, масс ? медиа и многочисленных гостей выставки, конверт с именем победителя вытащил с завязанными глазами руководитель стройкомплекса столицы Владимир Ресин.
Любитель алгебры и компьютерных игр Иван Котлович учится в 10 ? м классе, живет вместе с родителями в 3 ? х комнатной квартире, в Измайлово и собирается поступать в Московский Государственный Приборостроительный Институт. "До самого последнего момента ни я, ни мои друзья со знакомыми, не верили в объективность проводимой акции", - сказал Иван Котлович. Сомнения выражали и родители победителя. Получая символические "золотые ключики" от квартиры, Иван Котлович только и смог вымолвить: "Это круто!".
"Очень символично, что победителем оказался 16 летний московский школьник. Куркино по праву считается показательным районом ? символом нового качества жизни. И именно здесь, в Куркино, со#здаются все условия для начала самостоятельной жизни нового поколения москвичей", - считают в Департаменте.
Ранее руководитель отдела маркетинга ДИПС Евгений Леонов отмечал, что конкурсная акция, организатором которой, помимо Департамента, выступили также 4 риэлторские компании и газета "Квадратный метр", продолжалась 4 с половиной месяца и обошлась в 150 000 долларов. Около 100 000 долларов было затрачено на рекламные цели.
Продолжением подобной практики является еще один конкурс, стартовавший 10 дней назад.
Вместе с ДИПС, его организатором выступила уполномоченная компания "Собор ? СМ".
По словам генерального директора компании Ольги Свиридовой, участником конкурса может стать каждый покупатель квартиры в 12 микрорайоне Куркино, а призом в нем будет путевка на 2 персоны в Швейцарскую Лозанну.
Сервер "Строительный мир"
|