2007-08-30 14:04:47
Дочерние структуры ОАО "РТМ" и ООО "Медиа-Маркт-Сатурн" подписали предварительные договоры об аренде площадей в трех строящихся торговых центрах в Самаре, Одинцово (Московская область) и Санкт-Петербурге. Как сообщает пресс-служба РТМ, договоры подписаны в рамках реализации стратегии развития сети магазинов потребительской электроники Media Markt в региональных центрах России. Согласно условиям подписанных договоров, Media Markt арендует торговые площади сроком на 30 лет. Общая арендуемая площадь в торговых центрах "РТМ" составит 22,8 тыс. кв. м. Проекты реализуются девелоперским подразделением группы "РТМ" - компанией ЗАО "РТМ Девелопмент". Группа "РТМ" (основана в 2006г.) входит в холдинг "Марта". Основными направлениями деятельности группы являются развитие и управление современными многофункциональными торговыми комплексами в крупнейших городах России. Основными компаниями группы "РТМ" являются ОАО "РТМ" (материнская компания группы), ЗАО "РТМ Девелопмент" (девелоперская компания) и ООО "РТМ Менеджмент" (управление действующими торговыми комплексами). В настоящее время группа контролирует 56 объектов торговой недвижимости, находящихся на разных стадиях развития. Общая площадь функционирующих и строящихся объектов недвижимости - около 546 тыс. кв. м. Объекты расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Воронеже, Туле, Красноярске, Липецке, Курске и других крупных городах России. Группа является арендодателем российских и мировых торговых сетей, представленных в России, среди которых REWE Group, real, Media Markt, "Техносила", "Детский мир" и др. В результате IPO, проведенного ОАО "РТМ" в мае 2007г., компания привлекла около 92 млн долл. США (включая средства от реализации опциона банка-организатора). Media Markt - подразделение одной из крупнейших торговых компаний в мире, немецкой METRO Group. В настоящее время сеть Media Markt/Saturn объединяет 468 магазинов в 14 странах Европы. В России действуют пять магазинов: по два в Москве и Санкт-Петербурге и один в Ростове-на-Дону. Общий объем продаж METRO Group в 2006г. составил 59,8 млрд евро. Операционная деятельность осуществляется торговыми подразделениями независимо на соответствующих рынках: Metro/Makro (формат Cash&Carry), Real/Extra (розничная продажа продовольственных товаров), Media Markt/Saturn (домашняя электронная техника), Praktiker (формат "все для дома" и "сделай сам"), Galeria Kaufhof (формат универмага). В России Metro начала развиваться с формата Metro Cash&Carry с 2001г. По состоянию на 30 июня 2007г. METRO Group оперировала 2 тыс. 390 магазинами в 30 странах мира. В I полугодии 2007г. был открыт 31 новый магазин, в том числе 16 - во II квартале.
РИА РосБизнесКонсалтинг
|