2002-10-30 00:00:00
Компания "Ford Motor Company" планирует увеличить в 2003 году объем продаж машин на российском рынке на 70% до 13,34 тыс. машин. Об этом в среду на встрече с журналистами в Санкт-Петербурге сообщил президент "Ford Motor Company" в России и СНГ Хенрик Нензен. По его словам, в 2002 году объем продаж автомобилей Ford в сети официальных дилеров компании в России составит около 7,8 тыс. машин, тогда как ранее планировалось продать 7,5 тыс. автомобилей.
Кроме того, Хенрик Нензен сказал, что 2004 году "Ford Motor Company" планирует продать в России 18 тыс. машин, в 2005 году ? 27 тыс., в 2006 году ? 34.7тыс., в 2007 году ? 39,2 тыс. машин. Компания планирует увеличить свою долю на российском рынке новых автомобилей иностранного производства к 2005 году до 8,4%. По словам господина Нензена, в текущем году этот показатель составил 7,1%, в то время как в 2001 году составлял 5,9%.
Информационное агентство "Росбалт"
|