Компания «Городской супермаркет», управляющая сетью премиальных супермаркетов «Азбука вкуса», решила заняться развитием торговых центров, пишет "> Компания «Городской супермаркет», управляющая сетью премиальных супермаркетов «Азбука вкуса», решила заняться развитием торговых центров,">
Недвижимость Санкт-Петербурга : Продажа квартир Санкт-Петербург : Аренда квартир в Санкт-Петербурге
главная|продажа квартир санкт-петербург|новостройки|снять квартиру|дома дачи|новости |статьи|работа| почта|
ESTATE.SPB.RU
Недвижимость Петербурга
 Жилая
  Новостройки
  Аренда
  Загородная
  Коммерческая

 Доска объявлений
 Реестр фирм
 Материалы

 Работа
 Кабинет
 Сервер
 Почта

 ON-LINE менеджер
по вопросам рекламы ICQ:468505597
{lastNews_out}
"Азбука вкуса" будет строить торговые центры
2007-07-10 11:32:40

Компания «Городской супермаркет», управляющая сетью премиальных супермаркетов «Азбука вкуса», решила заняться развитием торговых центров, пишет газета РБК daily. На днях компания готовится открыть свой первый торговый центр на Рублево-Успенском шоссе под брендом «Азбука вкуса», который был построен на площадях бывшего картинг-центра. Инвестиции в проект составили $12 млн. В разработке компании находятся еще три девелоперских проекта. Участники рынка считают, что «Азбука вкуса» создала торговый центр исключительно для обитателей Рублевки.

О том, что «Городской супермаркет» начинает развивать девелоперские проекты, изданию рассказала директор по маркетингу компании Галина Ящук. По ее словам, на днях компания откроет свой первый торговый центр на пересечении Рублево-Успенского шоссе и МКАД, где ранее располагался элитный картинг-центр «Картлэнд» площадью 5,1 тыс. кв. м. В прошлом году «Городской супермаркет» арендовал помещение «Картлэнда» и провел реконструкцию здания.

В своем проекте «Городской супермаркет» отошел от традиционной концепции торговых центров, предполагающей наличие нескольких арендаторов, фудкорта и развлекательной составляющей. По словам Г.Ящук, в торговом центре на Рублевке будет всего один «якорь» — супермаркет «Азбука вкуса»: «Это будет самый большой двухэтажный магазин сети с торговой площадью 2,2 тыс. кв. м, с ассортиментной матрицей из 18 тыс. позиций. Внутри магазина мы решили интегрировать четыре собственных ресторана различных концепций: итальянский гриль-бар, морской ресторан, кофейню и винный бар». В торговом центре будут присутствовать еще 13 субарендаторов — небольших магазинов парфюмерии, косметики, одежды и др. 

Объем инвестиций в проект, по данным Г.Ящук, составил $12 млн. На его реализацию были направлены средства из оборотного капитала, а также средства, привлеченные от размещения в прошлом году облигаций на 1 млрд руб. Срок окупаемости проекта эксперты оценивают менее чем в пять лет.

По мнению участников рынка, торговый центр «Азбука вкуса» нацелен на обитателей Рублевки и не станет центром притяжения для рядовых москвичей. «Торговый центр расположен достаточно далеко от дороги. К тому же транспортный поток МКАД оказывается не задействован, поскольку к объекту нет съезда с кольцевой дороги. Да и Рублево-Успенское шоссе известно своими транспортными проблемами, — комментирует управляющий партнер Z-Realty Дмитрий Воробьев. — Поэтому в отсутствие сильной развлекательной составляющей вряд ли рядовой покупатель захочет целенаправленно туда свернуть с МКАД».

«Действительно, подъезд к этому торговому центру неудобный, — соглашается директор департамента стратегического консалтинга компании Jones Lang LaSalle Юлия Никуличева. — Однако ритейлеры, торгующие товарами ежедневного спроса на Рублевке, не жалуются на низкий покупательский трафик. Чего не скажешь, к примеру, о продавцах одежды, которые не хотят идти на Рублевку».

«Аудиторию свою «Азбука вкуса» найдет из тех, кто едет по Рублевке. Компании не нужны те, кто едет по МКАД, — считает директор департамента торговой недвижимости Colliers International Максим Гасиев. — И так как этот торговый центр работает в сегменте суперпремиум, то требования по товарообороту будут ниже, чем в торговом центре привычной концепции».

Торговая сеть «Азбука вкуса» основана в 1997 году. В сеть входит 21 супермаркет. Выручка в 2006 году составила $148 млн, чистая прибыль — $17 млн. Акционерами управляющей компании «Городской супермаркет» являются ее основатели Максим Кощеенко, Сергей Верещагин, Олег Лыткин и Олег Трыкин, каждому из которых принадлежит по 25% акций



M 2 - газета о недвижимости
Комментарии




Ваше имя
Комментарий
Введите код:
<< вернуться
{noNews_out} {archive_out}










 


Региональный сервер недвижимости Санкт-Петербурга и Лен. области
содержит информацию о продаже покупке или аренде недвижимости в Санкт-Петербурге.
Тематические материалы, новости, статьи. Реестр агентств недвижимости и строительных компаний.
www.estate.spb.ru
Copyright 2010
Rambler's Top100 {foter} Kvartirant.RU RATING Региональный сервер строительного комплекса Санкт Петербурга