2007-07-06 15:15:13
Компания «Бородино-Агро», управляющая торговой сетью «Продуктория», приняла решение освоить новый формат магазинов рынка ритейла. Как сообщили М2 в пресс-службе Группы компаний «Бородино», до 2008 года компания планирует открыть 5 супермаркетов площадью не менее 15 тыс. кв.м.
Первый супермаркет разместиться в торгово-развлекательном центре в городе Можайск по адресу: улица Бородинская, д.31а и начнет функционировать в декабре 2007 года. Общая площадь «Продуктории» составит 3000 кв.м., из которых 2000 кв. метров будет отведено под торговый зал. Инвестиции в запуск одного объекта оцениваются в $1,2 млн.
Торгово-развлекательный центр в Можайске - это стартовый объект по возведению торгово-развлекательных центров строительного дивизиона группы «Бородино». Объем инвестиций в Можайский ТРЦ площадью 5000 кв.м. составит $8 млн.
Аналогичные ТРЦ будет построены в Москве, а также в городах, где расположены производственные активы группы. Типовой ТРЦ включает продуктовый супермаркет, магазины по продаже непродовольственных товаров, кафе, предприятия бытового обслуживания, кинотеатр, боулинг. В каждом ТРЦ на правах аренды компания «Бородино-Агро» будет размещать супермаркет сети «Продуктория».
Ассортиментная линейка супермаркетов будет насчитывать более 30 тыс. видов товарных наименований, из которых 70% приходится на продовольственную группу и 30% на сопутствующие товары. В супермаркете будет установлено до 20 кассовых терминалов. Предполагается, что в будние дни поток покупателей составит более 5 тыс. человек, а в выходные и праздничные дни - свыше 10 тыс.
«На этапе стратегического развития торговой сети мы не исключали возможности освоения разных форматов рынка продуктового ритейла. Сегодня у нас наработана солидная база поставщиков, требующая расширения формата торговли до уровня супермаркета, - говорит генеральный директор ООО «Бородино-Агро» Виген Авалян. – Наша торговая сеть – это завершающее звено интегрированной цепочки продуктового дивизиона ГК «Бородино».
Группа компаний «Бородино», основанная в 1993 году, входит в список крупнейших отечественных торгово-промышленных холдингов. На сегодняшний день Группа объединяет более 60 компаний и промышленных предприятий. Основные направления бизнеса ГК «Бородино» выделены в дивизионы – продуктовый, строительный, машиностроительный и дивизион услуг.
Проект торговой сети «Продуктория» был запущен в конце 2005 года. За полтора года открыто 16 магазинов шаговой доступности в Москве и Подмосковье, в настоящий момент заканчиваются работы по запуску 9 магазинов. По состоянию на 1 июля общие инвестиции в развитие «Продуктории» составили около $8,5 млн. За первое полугодие 2007 года товарооборот сети «Продуктория» превысил $15 млн.
M 2 - газета о недвижимости
|