2007-05-28 10:42:04
Восточное полукольцо Кольцевой автодороги не удастся полностью сдать в 2007 году из-за "неритмичного" финансирования и конфликта с генеральными подрядчиками
На выходных состоялась стыковка двух пролетов второй очереди Вантового моста через Неву в зоне Кольцевой автодороги (КАД). Проинспектировать ход строительства КАД приехал министр транспорта РФ Игорь Левитин. По его словам, уже "в октябре нынешнего года объект будет сдан Росавтодору для эксплуатации". Таким образом, автолюбителям не придется, как сейчас, стоять в проб-ках из-за резкого сужения проезжей части. Движение будет осуществляться по восьми полосам, а не по четырем. Игорь Левитин выразил обеспокоенность "неритмичным финансированием строительства КАД".
"К сожалению, мы не успеваем сделать подарок петербуржцам и в этом году запустить автодорогу. Два участка КАД в районе Ржевки и Шушар мы успеем сдать в эксплуатацию только в 2008 году. Правительство РФ не успело в необходимые сроки выписать распорядительные документы на выделение финансирования", - объяснил министр.
Одной из причин задержки является расторжение контрактов "за несоблюдение сроков строительст-ва" с генеральными подрядчиками "ПО "Возрождение" и "БСК-СПб". Они как раз и занимались участками в районе Ржевки и Шушар, на которые Игорь Левитин обещает найти новых подрядчиков только к концу этого года. В актив себе строители КАД могут занести участок от Пулковской развязки до автодороги "Нарва", по которому уже в 2007 году планируется открыть сквозное движение (на год раньше заявленных сроков). Всего в этом году на строительство КАД будет потрачено 24 млрд рублей.
По-прежнему остро стоит вопрос с собственниками земли в районе Дачное - Предпортовая. Как рассказывает генеральный директор ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Петербурга Министерства транспорта РФ" (ДСТО) Борис Мурашов, несмотря на предложение предоставить садовые участки в альтернативных местах с уже построенными домиками, ни один из садоводов так на это и не согласился. Теперь ДСТО намерена с ними судиться.
Газета "Деловой Петербург"
|