2007-05-18 15:13:53
Южную часть Обводного канала закроют для движения через две недели, северную – через 2 месяца. Как пояснил на пресс-конференции в пятницу, 18 мая, заместитель председателя комитета по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Петербурга Андрей Левакин, пока эти сроки ориентировочные и зависят от того, как быстро результаты подготовительных работ примет специальная комиссия. По словам председателя комитета по транспорту администрации Петербурга Александра Дацюка, закрытие Южной набережной Обводного канала не повлияет на работу общественного транспорта, а при закрытии Северной набережной в связи с тем, что движение по Цимбалинскому мосту будет односторонним, изменятся маршруты автобусов NN 31, 95, 114, 116.
Заместитель генерального директора ЗАО «НИПИ Территориального развития и транспортной инфраструктуры» Натальи Мининой, специально для 74 перекрестков, которые попадают в зону, где будет осуществляться объезд реконструируемого участка, изготовлены новые дорожные знаки маршрутного ориентирования, а по 35 адресам установлены новые светофоры.
Напомним, закрытие набережных Обводного канала связаны с необходимостью реконструкции железнодорожных «американских мостов».
По словам первого заместителя главного инженера Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Станислава Мешалкина, основная причина, которая вызвала необходимость таких работ – обеспечение безопасности при пропуске пассажирских поездов по мостам, так как грузовые автомобили, которые не вписывались по высоте в пролет переправ, постоянно разрушали основание мостов. Также, по словам С.Мешалкина, работы позволят разгрузить огромные пробки на Обводном канале.
Согласно среднесрочной инвестиционной программе ОЖД, на замену пяти «американских мостов» потребуется 5,2 млрд. рублей. В этом году ОЖД потратит на реконструкцию 1 212 млн. рублей. Сроки окончания работ – 2009 год. В настоящее время ведутся подготовительные работы по выносу и переустройству инженерных сетей, сносу служебно-технических зданий и сооружений, переустройству контактной сети, ведутся сооружение опор временного двухпутного моста «ЛитерА» для переноса движения поездов, и работы планируется завершить к концу 2 квартала 2007 года. После этого будет разобран первый старый американский мост «ЛитерА» и начато строительство нового. Также идет строительство временного технологического моста для перекладки инженерных коммуникаций, проходящих по мосту «ЛитерЕ». Начаты подготовительные работы по освобождению площадки строительства южного устоя нового моста «ЛитерБ». В 2008 – 2009 годах будет реконструирован существующий мост «ЛитерЕ» со строительством на его месте совмещенного автодорожного-коммуникационного-железнодорожного постоянного моста «ЛитерЕ».
Балтийское Информационное Агентство
|