2007-04-26 17:00:52
ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) начал поэтапное украшение Санкт-Петербурга ко Дню Победы и Празднику весны и труда. Как сообщили в пресс-службе ГЦРР, для этих целей из городского бюджета выделено около 23,7 млн рублей.
В ГЦРР была разработана новая концепция оформления города к 9 мая, в основе которой лежит идея визуального объединения центральных улиц и периферии единой цветовой гаммой. Для большинства праздничных элементов выбрана красно-желто-оранжевая палитра, в которой оттенки плавно перетекают друг в друга, что создает своеобразный "эффект солнца". Новые декоративные композиции появятся на Невском, Московском, Суворовском, Адмиралтейском, Среднеохтинском и других проспектах, на стрелке Васильевского острова и на пляже Петропавловской крепости. Более масштабно будут украшены набережные Кутузова и Выборгская, площади Стачек, Красногвардейская, Победы, Австрийская, Светлановская, а также площадь Восстания, на которой сотрудники ГЦРР разместят не только яркую флажную инсталляцию, но и праздничный пневмостенд. А на пляже Петропавловской крепости, помимо уже традиционных аэростатов, которые запустят в небо в ночь с 8 на 9 мая, впервые будет размещена 70-метровая надпись "С днем Победы!".
Как и в 2006 году, особое внимание уделено символу Дня Победы - Георгиевской ленточке. В рамках общероссийской акции в Санкт-Петербурге на плакатах и транспарантах, а также в праздничных роликах, транслирующихся на десяти экранах, использовано изображение этого наградного солдатского знака. Георгиевская ленточка появится и как элемент новых композиций, специально разработанных для оформления Невского проспекта, в районе Гостиного двора.
информационное агентство Regnum
|