2007-04-05 16:55:16
В зимний период 2006-2007 годов организациями-победителями открытых конкурсов на обслуживание жилищного фонда было обеспечено удовлетворительное функционирование систем жизнеобеспечения всех домов. Как сообщил в четверг, 5 апреля, на пресс-конференции председатель Жилищного комитета администрации Петербурга Юнис Лукманов, в сравнении с отопительным сезоном 2005-2006 годов наблюдается значительное снижение количества обращений от населения по поводу работы коммунальщиков.
«Обращений по вопросам отопления в нынешнем сезоне на 26% меньше, чем в предыдущем, что во многом обусловлено теплой погодой зимой. Однако наблюдается и снижение числа обращений по вопросам ремонтов», - подчеркнул ЮЛукманов.
По его словам, также снижение числа жалоб граждан можно связать с улучшением исполнительской дисциплины в жилищных организациях. В частности, по словам главы комитета, с 2004 года в десятки раз снизилось количество повторных обращений – со 150 в течение зимнего периода два года назад до порядка 16 в этом году.
Он отметил, что снижение количества обращений по поводу ремонтов жилищного фонда на 13% можно назвать незначительным, но эти показатели говорят «об активности граждан».
«Люди начинают активно участвовать в управлении многоквартирными домами, понимают, что жилищные организации должны выполнять свою работу, и поэтому обращаются к ним, требуют действий», - пояснил глава комитета.
Балтийское Информационное Агентство
|