Недвижимость Санкт-Петербурга : Продажа квартир Санкт-Петербург : Аренда квартир в Санкт-Петербурге
главная|продажа квартир санкт-петербург|новостройки|снять квартиру|дома дачи|новости |статьи|работа| почта|
ESTATE.SPB.RU
Недвижимость Петербурга
 Жилая
  Новостройки
  Аренда
  Загородная
  Коммерческая

 Доска объявлений
 Реестр фирм
 Материалы

 Работа
 Кабинет
 Сервер
 Почта

 ON-LINE менеджер
по вопросам рекламы ICQ:468505597
{lastNews_out}
Вторая очередь петербургского Морского вокзала будет сдана в конце 2009 г.
2007-03-28 11:47:12
Вторая очередь петербургского Морского вокзала будет сдана в конце 2009г. Как сообщил РБК генеральный директор ЗАО "Морской вокзал" Владимир Малик, в настоящий момент на объекте только приступают к строительным работам, здесь началась переукладка сетей. Напомним, что строительство второй очереди Морского вокзала предполагает возведение здания нового терминала и реконструкцию причалов общей стоимостью 100 млн долл. Из них 15% составят собственные средства компании, которые уже вкладываются в начавшиеся работы. Еще 85% компания намерена привлечь с помощью банковского кредита, однако договор с кредитной организацией пока не заключен. Планируется, что площадь комплекса составит 56 тыс. кв. м (ранее сообщалось, что вокзал займет 53 тыс. кв. м), из которых около 30 тыс. кв. м займут офисные помещения, еще 2-3 тыс. кв. м - торговые площади. Проект также предполагает возведение гостиницы на 170 мест и паркинга на 530 машино-мест. Управление гостиницей ЗАО "Морской вокзал" планирует взять на себя. Отметим, компания уже имеет гостиницу на 130 мест, расположенную в здании вокзала. В.Малик подчеркнул, что с введением в строй второй очереди Морского вокзала лимит по ширине пристающих к вокзалу судов останется прежним - 200 м. Причина тому - узкий проходной канал Морского торгового порта, через который вынуждены проходить пассажирские суда перед швартовкой у причалов вокзала. В.Малик напомнил, что около 3 лет назад ЗАО "Морской вокзал" совместно с ОАО "ЛенМорНИИПроект" разрабатывал варианты разрешения этой проблемы. В частности, рассматривалась возможность соединения акваторий строящегося пассажирского порта "Морской фасад" и Морского вокзала по Галерному каналу. Лимит ширины судов мог быть увеличен до 350 м. По словам В.Малика, стоимость таких работ составила бы порядка 50 млн долл. Данные разработки до сих пор находятся на рассмотрении в Министерстве транспорта РФ.



РИА РосБизнесКонсалтинг
Комментарии




Ваше имя
Комментарий
Введите код:
<< вернуться
{noNews_out} {archive_out}










 


Региональный сервер недвижимости Санкт-Петербурга и Лен. области
содержит информацию о продаже покупке или аренде недвижимости в Санкт-Петербурге.
Тематические материалы, новости, статьи. Реестр агентств недвижимости и строительных компаний.
www.estate.spb.ru
Copyright 2010
Rambler's Top100 {foter} Kvartirant.RU RATING Региональный сервер строительного комплекса Санкт Петербурга