2007-01-11 12:13:23
За забором на Звенигородской улице неподалеку от Загородного проспекта разместилась небольшая строительная площадка: строительно-монтажный кран, компрессор, заготовки металла, сварочный аппарат. Через три года здесь появится наземный павильон станции метро «Звенигородская», а под землей сейчас пробивают тоннели новой ветки и строят подземный переход от «Пушкинской» на «Звенигородскую». Эти станции находятся практически на одном уровне. Между ними будет 30-метровый переход подобно тому, что соединяет «Владимирскую» с "Достоевской".
Уже сейчас на построенном участке перехода отчетливо слышно, как тормозят, подъезжая к «Пушкинской», поезда Кировско-Выборгской линии и как они, набирая ход, мчатся дальше.
Большинство колонн в подземном вестибюле «Звенигородской» уже выставлено. С опережением графиков, по словам главного инженера «Тоннельного отряда-3» Виктора Тишкина, возводятся перроны и другие конструкции. А в конце 120-метрового зала рабочие бетонируют фундаменты под эскалаторы, которые станут поднимать пассажиров к перекрестку Загородного проспекта и Звенигородской. Эскалаторный тоннель с современными подъемниками и наземный вестибюль планируется сдать в эксплуатацию в середине 2009 года, тогда как саму подземную станцию «Звенигородская» откроют осенью 2008 года. Так что некоторое время пассажирам Фрунзенско-Приморской линии придется входить на новую станцию через вестибюль «Пушкинской».
Ежедневная деловая газета "Ведомости"
|