2008-02-27 17:33:53
В прокуратуру Петербурга за 9 часов работы горячей линии по вопросам нарушений в деятельности жилищно-коммунальных служб, которая прошла 20 февраля, от граждан поступило 102 обращения. Как отмечается в материале, размещенном на официальном сайте городской прокуратуры, 78 жалоб (свыше 3/4) касалось деятельности ТСЖ и ЖСК, остальные - деятельности районных жилищных агентств и ОАО «Жилкомсервис». Основные претензии (27,5%) связаны с низким качеством жилищно-коммунальных услуг и несогласием граждан с установлением и взиманием платы за коммунальные услуги, с размером соответствующих платежей, необоснованным отказом в перерасчете (19%). 8,5% заявлений касались незаконного создания ТСЖ и нарушений при выборе иного способа управления многоквартирными домами, причем наибольшее беспокойство по данному вопросу высказали собственники квартир, проживающие во Фрунзенском, Невском, Центральном районах города. 6,3% от числа всех претензий было связано с отсутствием у жильцов-собственников информации о деятельности ТСЖ и ЖСК. Как отмечается в материалах, наибольшее количество обращений граждан поступило из Калининского, Красногвардейского, Фрунзенского, Невского и Выборгского районов - свыше 60 % от общего количества. Из Кронштадтского, Курортного, Колпинского, Петродворцового и Петроградского районов не поступило ни одного сообщения. Также незначительное количество жалоб зафиксировано из районов, где расположен «старый жилищный фонд» и заметно ограничены объемы жилищного строительства (Адмиралтейский, Центральный). «По всем обращениям, поступившим на «горячую линию» 20 февраля 2008 года, прокуратурой города организованы тщательные проверки с привлечением специалистов Государственной жилищной инспекции, Роспотребнадзора, сотрудников органов внутренних дел. Ход проверок поставлен на контроль», - подчеркивается в материалах.
Балтийское Информационное Агентство
|