2008-02-18 16:12:36
«Городской центр размещения рекламы» начал оформление Северной столицы к празднованию Дня защитника Отечества. Как сообщили в пресс-службе ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) в понедельник, 18 февраля, в основу концепции легла идея использовать в праздничных элементах и военную атрибутику, и символы, способные вызвать чувство гордости за нашу страну и наших мужчин. «В ночь с 17 на 18 февраля на Невском проспекте появились 10 праздничных подвесов размером 12,9 х 3,2 м. Эти композиции состоят из белых, синих и красных лент, обрамляющих стилизованную «золотую звезду», перевитую георгиевской ленточкой», - отметили в пресс-службе. На улицах, добавили в пресс-службе, также появились 10 праздничных перетяжек, на рекламных щитах – 275 поздравительных плакатов, а на 10 экранах транслируется праздничных ролик. Вдоль улиц и набережных буде размещено более 120 виниловых баннеров, на которых помимо надписи «День защитника отечества» будут изображены кокарда, аксельбант или эфес шпаги. «В ночь перед праздником сотрудники ГЦРР установят десятки перевозных флагштоков и флагодержателей, а также развесят на улицах Санкт-Петербурга более двух сотен флагов России, военно-морских и сухопутных войск, а также ВВС», - подчеркнули в пресс-службе. Из бюджета Санкт-Петербурга на украшение города ко Дню защитника отечества выделено 3,8 млн. рублей.
Ежедневное интернет-обозрение Фонтанка.ru
|