2010-03-11 16:11:41
Руководство группы компаний 'Мосмарт', объединяющей российскую сеть гипермаркетов, приняло решение о дальнейшем расширении бизнеса, включая приобретение магазинов существующих сетей, аренду свободных помещений, выкуп земельных участков под строительство новых супер- и гипермаркетов, говорится в сообщении 'Мосмарт'.
Вместе с тем, как отмечается в сообщении, 'Мосмарт' решил избавиться от нескольких самых маленьких магазинов формата 'экспресс' в регионах (два в Челябинске и по одному в Краснодаре и в Миассе).
Решение отдать предпочтение крупному формату продиктовано тем фактом, что отношение операционных издержек к доходам при управлении малоформатным магазином существенно превышают это соотношение у крупного гипермаркета. При этом особенно заметны расходы на логистику, продвижение магазинов и персонал.
'В настоящее время мы работаем над проектом типового торгового центра, который включал бы в себя гипермаркет и торговые галереи. С этим форматом мы собираемся активно продвигаться во все регионы. Динамика покупательского интереса и рост объемов продаж - лучший индикатор того, что 'Мосмарт' находится на подъеме и готов к мощному рывку', - сказал главный исполнительный директор 'Мосмарта' Матвей Брилинг, слова которого приводятся в сообщении.
ГК 'Мосмарт' основана в 2003 году. В настоящее время сеть объединяет 21 магазин, в том числе гипермаркеты, в Москве и регионах общей площадью 142 тысячи квадратных метров. В ГК 'Мосмарт' входят ЗАО 'Мосмарт', ООО 'Мосмарт Финанс', ЗАО 'Гиперцентр', ООО 'Гиперцентр-5' и ООО 'Инвестиции и ресурсы.
Российское информационное агентство «Новости»
|