2010-04-05 15:47:24
Компания 'Эльдорадо', один из крупнейших ритейлеров бытовой техники и электроники в России и ближнем зарубежье, в 2010 году откроет более 50 новых магазинов во всех крупных российских городах, вложив в экспансию около 60 миллионов долларов, говорится в сообщении компании.
'Таким образом, компания будет в среднем открывать по одному новому магазину в неделю. Такие темпы развития сети были характерны для 'Эльдорадо' в докризисный период. Площадь магазинов ритейлера увеличится на 120 тысяч квадратных метров - до 830 тысяч квадратных метров', - отмечается в сообщении.
Новые магазины 'Эльдорадо' будут соответствовать единому формату, предусматривающему площадь 2-2,5 тысячи квадратных метров.
В 2009 году 'в связи с нестабильностью потребительского спроса' компания открыла лишь 17 магазинов.
'Развитие сети является одним из приоритетных направлений работы 'Эльдорадо'. В 2009 году компания была сосредоточена на качественных изменениях, закрывая небольшие магазины устаревшего формата и постепенно улучшая оформление и внутреннее устройство наших гипермаркетов. В текущем году мы планируем активно расширять сеть и считаем, что выбрали для этого стратегически правильный период', - отмечает генеральный директор 'Эльдорадо' Каха Кобахидзе, чей комментарий приводится в сообщении.
Компания 'Эльдорадо' образована в 1994 году. Под брендом 'Эльдорадо' работает порядка 770 магазинов бытовой техники более чем в 500 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть 'Сулпак' в Казахстане. Выручка собственного розничного бизнеса 'Эльдорадо' в России без учета франчайзинга в 2009 году составила 89 миллиардов рублей с НДС (75,4 миллиарда рублей без НДС).
Российское информационное агентство «Новости»
|