2012-03-07 15:24:58
Известный факт - мужчины и женщины, как правило, по-разному проявляют себя в жизненных ситуациях, в частности, при покупке недвижимости. Хотя сегодня основная доля клиентов агентств недвижимости и ипотечных брокеров – женщины в возрасте 25-34 (26%), мужчины отстают ненамного. Вторая преобладающая группа – мужчины той же возрастной категории (23,4%), а вот покупателей в возрасте 35-44 среди обоих полов уже одинаковое количество.
Главное преимущество представителей сильного пола в том, что они покупатели рационального типа, с ними проще работать, если речь идет о холодном инвестиционном расчете, делятся впечатлениями риэлторы DOKI.
Для семейных пар покупка жилья может стать одной из самых стрессовых жизненных ситуаций наравне с разводом или поиском новой работы. Все это потому что от природы мужчины и женщины по-разному реагируют на стресс. Мужчины более импульсивны и могут «запасть» на квартиру, если она покажется им их берлогой. Женщины же больше беспокоятся о практических аспектах. Когда мужчина сталкивается с рискованной ситуацией, он идет вперед, а вот женщины предпочитают обсудить все мелочи досконально. Это может спровоцировать конфликт, потому что мужчина может решить, что женщина не доверяет его мнению.
Когда мужчины покупают первое жилье, они сразу попадаются на удочку, тогда как женщины тщательно будут присматриваться к пространству и тому, в каком состоянии находится кухня. Женщины менее склонны к тому, чтобы на что-то купиться, пока не увидят квартиру несколько раз.
Если женщины-покупатели уделяют большое внимание безопасности района и состоянию недвижимости, то для мужчин это менее значимые факторы. Если у мужчины руки растут из правильного места, то ремонт для него не станет проблемой.
При выборе жилья риэлторы DOKI советуют тщательно проанализировать свои планы на жизнь: например, насколько вероятен для вас переезд в другой город или даже страну, например, по работе? Если такое случится, желательно уже сегодня оценить привлекательность своего жилища с точки зрения сдачи в аренду.
kvadrat.ru
|