2002-08-06 00:00:00
Глава Московского городского комитета по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Москомрегистрации) Виктор Урсов считает необходимым увеличить в городе сеть приемных комитета. На пресс-конференции он отметил, что "жизнь подтолкнет нас к необходимости увеличить площадь наших приемных". Вместе с тем, руководитель комитета отметил, что "хороших помещений для создания приемных в городе не так много". Часть из них располагается на первых этажах жилых домов, "что создает неудобства как для жильцов, так и для регистраторов". Наиболее остро ощущается нехватка помещений для архивов комитета, добавил он. В.Урсов высказался также за совершенствование системы приема документов. "Существующие инструкции заставляют нас тратить много времени на каждого посетителя. Полчаса на одного человека, это, согласитесь, много", - сказал руководитель Москомрегистрации. В настоящее время в столице действуют 25 приемных комитета: 12 - по жилым помещениям, 10 - по нежилым и еще 3 - приемные смешанного типа. По словам В.Урсова, в последнее время в Москве отмечается рост числа регистрационных действий: с 576 тыс. в 2000 году до 672 тыс. - в 2001 году. При этом число работающих в комитете возросло незначительно: с 825 человек в позапрошлом году до 857 - в 2001 году. Отвечая на вопросы журналистов, В.Урсов опроверг слухи о грядущей якобы перерегистрации приватизированных квартир. Он напомнил, что только в момент купли-продажи необходимо будет внести данные о квартире в Единый государственный реестр.
Ежедневная газета "Квартира, Дача, Офис"
|