2002-07-09 00:00:00
Состоялось заседание Клуба менеджеров по рекламе Ассоциации риэлтеров Санкт-Петербурга. Гостем клуба уже во второй раз стал Вадим Седачев, руководитель Академии имиджмейкинга и психотехнологий управления. Тема его выступления - нейролингвистическое программирование (НЛП) в маркетинге, рекламе и PR - привлекла многих специалистов по рекламе и руководителей риэлтерских компаний. Не секрет, что все хотят быть успешными и использовать последние достижения психологии в ежедневной практике. Оказывается, PR и реклама, основанные на НЛП, гораздо эффективнее, а специалисты, получившие специальную подготовку, обладают большими возможностями, позволяющими сформировать верную имиджевую концепцию и PR-политику компании. Несколько агентств Ассоциации риэлтеров решили провести семинары НЛП для своего персонала и уверены, что это поможет их менеджерам, агентам и PR-менеджерам работать эффективнее.
Ассоциация профессионалов рынка недвижимости Санкт-Петербурга
|