2002-06-10 00:00:00
ОАО "Балтийский завод" сегодня, 10 июня, завершает поставку комплектующих для реконструкции Троицкого моста. Шарнирные узлы соединяют металлические фермы моста и предотвращают их деформацию, возникающую от воздействия транспорта. Как сообщили АБН (www.abnews.ru) в отделе по работе с общественность и СМИ завода, Заказ на изготовление шарнирных узлов завод получил в конце 2001 года на основе конкурса, который проводил генеральный подрядчик реконструкции Троицкого моста ЗАО "Пилон". Кроме Балтийского завода, в конкурсе участвовали ОАО "Ижорские заводы", ОАО "Машиностроительный завод "Арсенал" и ОАО "Кировский завод". Выпуск данной продукции предприятие осваивало впервые однако, не только представило самое выгодное предложение по изготовлению узлов, но и выполнило заказ досрочно. Отгрузка последнего узла была назначена на 30 июня. До конца июля все 32 узла на Троицком мосту будут заменены на новые. Сейчас на мосту смонтировано 16 новых узлов. Самым сложным в выполнении заказа было отсутствие технической документации: Троицкий мост был открыт в мае 1903 года, в дни празднования 200-летия Санкт-Петербурга, но ремонтировался лишь однажды ? в середине 60-х годов прошлого столетия. При этом, заказчик реконструкции моста Санкт-Петербургское ГУ "Дирекция транспортного строительства" требовал точной копии всех размеров деталей оригиналам. Поэтому проектировщикам реконструкции моста из ЗАО "Институт "Стройпроект" пришлось снимать размеры прямо на мосту и по ним делать сборочные чертежи. Рабочую конструкторскую документацию на все детали узлов разработали специалисты двух подразделений Балтийского завода - отдела промышленного проектирования и конструкторского бюро оснастки отдела главного технолога по машиностроению. Стоимость выполненного заказа не раскрывается в связи с высокой конкуренцией в данной сфере. В пресс-службе отметили, что эта сумма несоизмерима с объемами выпуска Балтийского завода. Однако, данный заказ интересен тем, что является вкладом в подготовку к 300-летне#му юбилею Санкт-Петербурга, что он первый, и что есть перспектива получать такие заказы, в случае реконструкции других мостов.
ABNews.ru
|