2002-05-29 00:00:00
Производитель пластиковых окон - компания "Ди-Макс" модернизировала производство и начала реализацию новой рыночной стратегии компании, принятой весной нынешнего года. Стратегия предусматривает выделение в работе компании отдельного направления - сотрудничества с застройщиками на первичном рынке недвижимости.
Петербургские продавцы металлопластиковых окон традиционно ориентировались на "офисные" и "индивидуальные" заказы предприятий и физических лиц. Высокая конкуренция на этом направлении заставила компанию уже в прошлом году начать искать новые возможности увеличения сбыта. Осенью компания "Ди-Макс" выиграла тендер и поставила оконные блоки в последний строящийся в Петербурге дом ЖСК (генеральный подрядчик - АОЗТ "101-й трест") . Также компания "Ди-Макс" провела остекление дома на Бульваре Новаторов (ген.подрядчик АРТ "Дачное"), домов на ул.Наличная (ген.подрядчик 30-й Трест) и на ул.Афонская (ген.подрядчики ЗАО "Блок").
С появлением массовых заказов от строителей возникла необходимость сглаживания пиковых загрузок производства без увеличения сроков исполнения заявок. Успехи компании "Ди-Макс" на направлении первичной застройки потребовали разработки новой стратегии развития, включая модернизацию производства и адаптацию всех бизнес-процессов компании к изменившимся условиям деятельности.Компания "Ди-Макс" закупила и установила на производстве две новых пилы фирмы FIMTEC для одновременного выпуска оконных рам и створок. Пила ленточного типа предназначена для раскроя металлического профиля, она позволяет одновременно распиливать до 30 хлыстов для заготовок оконных рам. На второй пиле - для распиловки ПВХ-профиля - налажен выпуск оконных створок. В целом, вложения в модернизацию производства составили 49.000 долларов США.
Помимо изменений на производстве, компания компьютеризировала процесс приема и оформления индивидуальных заказов, сократив сроки поставки окон в два раза - с 8 до 3-4 дней. Специально созданная компьютерная программа "Ди-Макс-Маэстро" позволил#а не только оперативно отслеживать прохождение уже принятого заказа, но и просчитывать дальнейшие потребности производства в профилях и комплектующих, заранее выполняя "упреждающие" закупки. Компьютерная программа создана специалистами компании "Ди-Макс" на базе двух программ - "1С предприятие" и "Супер окна" и обошлась компании "Ди-Макс" в сумму порядка 10.000 долларов США.
Компания "Ди-Макс" не собирается полностью переориентировать свою деятельность на рынок первичной застройки. За счет экономии от эффекта масштаба, компания снижает стоимость окна до уровня, привлекательного и для строительных компаний, и для индивидуальных клиентов среднего класса.
Генеральный директор компании "Ди-Макс" Максим Дубовой настроен оптимистично: "К новому сезону мы значительно нарастили свои ресурсы и предоставляем клиентам новые возможности: индивидуальным заказчикам мы предлагаем покупку окон в кредит, и застройщику мы имеем возможность предоставить товарный кредит за счет своих активов, размеров и доступности оборотных средств ".
ЗАО "Санкт-Петербург СВЯЗЬ"
|