2002-05-08 00:00:00
До 2015 г. в Санкт-Петербурге планируется перевести на ускоренный режим движения 90 км трамвайных путей и построить 20,2 км трассы наземного экспресса. Об этом сообщила заместитель председателя комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации Санкт-Петербурга Екатерина Голоулина на состоявшейся вчера пресс-конференции, посвященной программе "Развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта Санкт-Петербурга до 2015 г.". Согласно программе, планируется обустроить 97 остановок скоростного трамвая и создать 15 станций по пути следования наземного экспресса. В период 2001-2005 годов в Красносельском районе на скоростной режим должна быть переведена линия от поселка Стрельна до станции метро Кировский завод протяженностью 13,2 км, во Фрунзенском районе - от Кузнечного переулка до станции метро "Купчино" протяженностью также 12,2 км. В дальнейшем в этих районах планируется завершить создание сети скоростного трамвая, реконструировать трамвайное движение правобережной ветки и трамвайных линий в районе Ржевка-Пороховые. Пропускная способность скоростного трамвая - 6 тыс. пас./час. Эстакаду наземного экспресса планируется провести от улицы Пионерстроя до станции метро "Проспект Ветеранов" и далее до станции метро "Обухово". Провозная способность наземного экспресса 25 тыс. пас./час. Для реализации этих проектов, по словам Е.Голоулиной, будут использоваться только привлеченные средства. Стоимость проекта создания скоростного трамвая оценивается в 5,2 млрд руб., наземного экспресса - 4,1 млрд руб. Руководитель комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Ветлугин считает необоснованными протесты жителей домов, рядом с которыми пройдут скоростные трассы. При этом он заметил, что мнение горожан будет учитываться при корректировке трассы наземного экспресса.
РИА РосБизнесКонсалтинг
|