2002-04-18 00:00:00
Строительная отрасль в Москве последние годы развивается такими темпами, что покупатель просто не успевает оценить товар. До сих пор сбыт в основном шел через риелторские компании, которые предлагали новостройки в прессе, на рекламных щитах и выставляли на шести ежегодных краткосрочных выставках по недвижимости. 18 апреля правительство Москвы соберет "ларьки" с рекламными проспектами в 21-м павильоне выставочного комплекса "Росстройэкспо" на Фрунзенской набережной. Магазин квартир будет работать круглый год. Саму идею риелторы оценивают положительно, но о ее эффективности говорить пока рано. "Надо посмотреть, сколько народа туда придет в первый месяц работы", -- осторожно заметил вице-президент Российской гильдии риелторов Константин Апрелев. На площади 950 кв. м свой товар 18 апреля выставят 32 участника. Среди них департамент инвестиционных программ строительства (ДИПС) правительства Москвы, организации Московского строительного союза (ДСК-1, СУ-155, Мосфундаментстрой-6), крупные столичные риелторы и инвесторы (Московское инвестиционное агентство недвижимости -- МИАН, Московская городская служба недвижимости, Первая ипотечная компания).
"Время новостей"
|