2002-04-11 00:00:00
Сегодня функции государственного заказчика на рынке обслуживания жилого фонда Санкт-Петербурга выполняются недостаточно эффективно - не только в связи с недофинансированием, но также из-за отсутствия реальной конкуренции. Принятый сегодня депутатами городского парламента Закон "О привлечении организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере содержания жилищного фонда Санкт-Петербурга, к исполнению функций заказчика при проведении капитального ремонта и обслуживании жилищного фонда Санкт-Петербурга", дополняет перечень лиц, которые могут осуществлять функции государственного заказчика, организациями, осуществляющими свою деятельность в сфере жилищного фонда Санкт-Петербурга. В соответствии с законом, главным движущим фактором для новых заказчиков явится подбор качественных подрядчиков и меньшие затраты на собственное содержание. Такие заказчики, согласно закону, должны определяться на торгах по итогам проведенного конкурса по обслуживанию жилфонда города. С организациями, выигравшими конкурс, городская администрация в течение 15 дней со дня объявления результатов конкурса обязана заключать договор на осуществление функций заказчика. Средства, использование которых будет осуществляться при посредничестве организаций, выигравших право осуществлять функции заказчика, должны указываться в законе о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год отдельными целевыми статьями. Следует отметить, что при этом государственные жилищные агентства сохраняют свой статус, но за бюджетное финансирование им придется конкурировать с фирмами, готовыми предоставить гражданам более качественные услуги (расчет за которые будет поставлен под прямой контроль).
ABNews.ru
|