2002-04-10 00:00:00
Такова статистика, приведенная Татьяной Малининой, заместителем начальника МосгорБТИ, в подтверждение напряженного режима работы московских бюро технической инвентаризации. В настоящее время служба технического учета переживает этап бурного развития. В числе текущих изменений: начало ведения адресного реестра объектов, оформление комплекта документов для регистрации прав на ранее возникшие объекты недвижимости, паспортизация жилищного фонда. По словам Т. Малининой, бюро не финансируются бюджетом и работают по принципу самоокупаемости, что не позволяет пока обеспечить должный уровень технического оснащения офисов. Так, например, на "обмер новостроек" специалисты БТИ до сих пор ездят с "дедовским" инструментом - простой рулеткой. Дефицит площади и нехватка кадров порождает и хорошо знакомую гражданам проблему очередей в БТИ. "Мы чувствуем огромный спрос на информацию, - заявила г-жа Малинина - граждане обращаются не только с заявками на ее получение, но и с вопросами о ее составе, порядке предоставления, о необходимых для этого документах. По мере возможности мы стараемся сократить срок предоставления данных, упростить порядок составления заявок (сейчас вся система оформления документов БТИ в Москве компьютеризирована). Но, к сожалению, не все проблемы пока удается решать так быстро, как хотелось бы нам и нашим клиентам".
M 2 - газета о недвижимости
|