2002-04-01 00:00:00
Стоимость финансирования работ по строительству первой очереди кольцевой автодороги (КАД) Санкт-Петербурга будет сокращена на 50% до 45 млрд. рублей. Как сообщили корреспонденту ИА "Росбалт" в пресс-службе структурного подразделения Минтранса РФ - "Росавтодора", которое является госзаказчиком строительства КАД, прежний объем финансирования работ в сумме 78 млрд. рублей "является явно завышенным". В настоящее время в Минтрансе РФ пересматривается проектно-сметная документация строительства КАД, которая будет окончательно утверждена после согласования с Госстандартом и Минфином РФ. В "Росавтодоре" отметили, что для снижения стоимости работ из прежней проектно-сметной документации на строительство 1-ой очереди КАД также "исчезнет" ряд транспортных развязок, посты ДПС ГИБДД, вертолетные площадки. Кроме того, в 2002 году будет осуществляться жесткий контроль над деятельностью подрядчиков и поставщиков. Как считают в "Росавтодоре", при производстве работ в 2001 году были чрезмерно высокими цены (от 30% до 200% от норматива) на строительные материалы - песок, щебень и другие материалы.
Решение о сокращении финансирования производства работ первой очереди КАД (восточного полукольца протяженностью 64 километра) было принято на совещании Межведомственной комиссии по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга, которое прошло в "Росавтодоре" 15 марта 2002 года. В Минтрансе РФ полагают, что в 2002 году для строительства дороги необходимо 15 млрд. рублей. Однако, как сообщалось ранее, из федерального бюджета запланировано выделение только 5 млрд. рублей. Кроме того, Минтранс РФ и губернатор Санкт-Петербурга Владимир Яковлев доложили Правительству РФ о явной нехватке финансирования на текущий год и просили восполнить ее за счет средств дополнительных доходов бюджета на сумму 5 млрд. рублей. В 2001 году на строительстве транспортного обхода вокруг Санкт-Петербурга было выполнено работ на сумму в 5,2 млрд. рублей.
Информационное агентство "Росбалт"
|