2002-03-28 00:00:00
Стоимость строительства Ладожского вокзала составляет 10 млрд. руб., которых, по заявлению министра МПС, у Министерства путей сообщений нет - за городскую инфраструктуру, в которую входит вокзал, должен платить город. На запрос депутата Законодательного собрания Александра Кущака, обеспокоенного таким заявлением министра во время его визита в Санкт-Петербург, был получен ответ, в котором губернатор заверил депутата, что проектирование и строительство железнодорожной станции "Санкт-Петербург Ладожская" осуществляется на основании решений, принятых Государственной комиссией по подготовке к празднованию 300-летия основания Санкт-Петербурга от 13 января 2000г., совещания в МПС 22 января 2001г. и распоряжения администрации Санкт-Петербурга N779-ра от 10 сентября 2001. Осуществляет функции государственного заказчика по проектированию и строительству объектов городской инженерно-транспортной инфраструктуры и комплексного благоустройства территорий, прилегающих к железнодорожной станции, комитет по благоустройству и городскому хозяйству. В 2001г. за счёт средств Территориального дорожного фонда выполнялись работы по развитию территории инфраструктуры, обеспечивающей подключение комплекса Ладожского вокзала к уличной дорожной сети города, на сумму 29,4 млн.руб. Бюджетом Санкт-Петербурга на 2002г. предусмотрено продолжение работ по ТДФ в размере 20 млн. руб. и кроме того, Адресной программой капитальных вложений по отрасли "Коммунальное строительство" - 80 млн. руб. Строительство вокзального комплекса осуществляет дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта МПС за счёт средств федерального бюджета, выделяемых МПС. По информации Дирекции в 2001г. на строительство вокзального комплекса затрачено 178,15 млн. руб. (строительно-монтажные работы), а на 2002г. проектом инвестиционной программы МПС на продолжение работ предусмотрено выделение 1,2 млрд. руб.
ABNews.ru
|