2002-03-25 00:00:00
В несколько стесненных условиях придется в ближайшие месяцы попадать пассажирам на станцию метро "Филевский парк". Со следующей недели закрывается на реконструкцию один из входных вестибюлей.
Как сообщили в администрации подземки, эту станцию приходится ремонтировать регулярно. Поскольку она построена открытым способом, то в отличие от подземных платформ постоянно подвергается разрушительным внешним воздействиям (снега, дождя и пр.). Немалые проблемы создает и проходящий прямо над "Филевским парком" путепровод - бесконечный поток машин на Минской улице вызывает сильную вибрацию, которая тоже ухудшает состояние станции. Кроме того, у моста не очень хорошая гидроизоляция, и дождевая вода просачивается на перрон даже сквозь него.
Последний раз оба вестибюля ?Филевского парка? реконструировались около двух лет назад и теперь снова требуют вмешательства - необходимо укрепить, а кое-где и заменить несущие конструкции. Поскольку закрыть сразу всю станцию целиком нельзя, то входы на нее решено ремонтировать по очереди. Сначала будет обновлен восточный вестибюль, которым планируют заняться уже в понедельник. Правда, начало работ может быть немного отложено - до тех пор, пока на Минской улице, разделяющем оба входа, не поставят светофор. Дело в том, что большинство автобусов и маршруток высаживает пассажиров как раз со стороны восточного вестибюля, а движение в этом месте оживленное, и люди, спешащие в метро на противоположную сторону дороги, могут запросто попасть под машину. Если же реконструкция все-таки начнется в срок (а она рассчитана на девять месяцев), то похорошевший вестибюль откроют прямо накануне Нового года - 31 декабря. Следом такая же участь постигнет его западного соседа.
Мэрия Москвы
|