2002-03-13 00:00:00
Через год один из старейших магазинов страны ? московский ЦУМ ? превратится в элитный торговый центр, где будут продаваться товары исключительного качества. Руководство магазина больше не собирается пролонгировать договоры с арендаторами, которые сейчас занимают более 30% всех площадей, а организует собственную торговлю. После капитальной реконструкции и укрупнения торговых секций на 1-м этаже будет продаваться косметика, парфюмерия и подарки, на 2-м ? товары для женщин, на 3-м ? товары для мужчин и детей, а также обувь, на 4-м ? домашняя утварь и спортинвентарь, на 5 и 6-м ? бытовая техника. Уже сейчас ЦУМ приобретает осенне-зимнюю коллекцию одежды и обуви с таким расчетом, чтобы торговать самостоятельно. Теперь менеджерам ЦУМа придется сильно попотеть, чтобы получить значительные прибыли без арендной платы. Очень большие деньги отныне надо будет зарабатывать только торговлей и при этом самим отлаживать цепочки взаимоотношений с поставщиками. В ЦУМе убеждены, что эта задача им по плечу. Не в последнюю очередь из-за того, что изменятся отпускные цены. Если сегодня преобладающее большинство арендаторов предлагает торговые марки среднего ценового уровня, то в дальнейшем ЦУМ намерен выставлять на продажу только высококлассные брэнды. Соответственно и стоимость их будет далеко не каждому по карману. На следующий год ЦУМ наметил организацию собственной торговли и в своих филиалах, которые пока сдаются в аренду. Это, в частности, магазины в Столешниковом переулке и на Петрозаводской улице.
Ежедневная газета "Квартира, Дача, Офис"
|