2002-03-12 00:00:00
В ближайшие годы основными направлениями участия московских властей в развитии торговли будет программа создания сети недорогих продовольственных магазинов в жилых районах, а также крупных центров оптовой торговли непродовольственной продукцией. Об этом сообщил сегодня на заседании правительства Москвы первый зам.руководителя департамента потребительского рынка и услуг города Ефим Рыбалов. По его словам, для решения проблемы обеспечения магазинами, предлагающими недорогие товары первой необходимости в жилых районах, рассматривается возможность создания "мобильной" торговой сети. Также городские власти планируют предусмотреть льготы для компаний, открывающих продовольственные магазины в центральных районах города.
Московское правительство намерено ужесточить контроль за перепрофилированием продовольственных магазинов. По данным департамента потребительского рынка, ежегодно в Москве перепрофилируются 3-4% предприятий. Однако в центре, а также в районе Ленинского и Кутузовского проспектов эта цифра почти в 10 раз выше. С этого года решение на перепрофилирование продовольственного магазина нужно будет получать у департамента потребительского рынка Москвы. В течение последних 5 лет это можно было сделать в префектурах
РИА РосБизнесКонсалтинг
|