2002-03-04 00:00:00
К сожалению, нет четкой уверенности в том, что финансирование завершения строительства восточного автотранспортного обхода Санкт-Петербурга не станет последним вкладом федерального бюджета в строительство КАД. Об этом на депутатских слушаниях "О перспективах развития дорожной отрасли Санкт-Петербурга" заявил председатель городского комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Владимир Дедюхин. Известно, что на строительство КАД Санкт-Петербурга отвлечены серьезные федеральные ресурсы, и из-за этого приостановлена реализация многих дорожных проектов в других субъектах Российской Федерации, отметил В.Дедюхин. В складывающейся ситуации федеральное дорожное ведомство придерживается достаточно сдержанной и прагматичной позиции относительно продолжения КАД.
Напомним, что в 2001 году федеральная составляющая финансирования строительства КАД составила 5 млрд. рублей, что позволило привлечь 1,7 млрд. рублей федеральных субвенций на обустройство подходов (улично-дорожной сети) к КАД. Аналогичные параметры 2002 года составляют соответственно 10 млрд. рублей (на строительство КАД) и 2,5 млрд. рублей (на внутригородскую улично-дорожную сеть).
По данным председателя комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, в 2001 году совокупность средств, выделенных на благоустройство и строительство дорог в Санкт-Петербурге (территориальный дорожный фонд и федеральный бюджет), составила порядка 13 млрд. рублей. Данный показатель в 2002 году составит около 18 млрд. рублей. Это значительно превосходит параметры финансирования в 1996-2000 годах (4,5-6 млрд. рублей).
Информационное агентство "Росбалт"
|