2002-03-01 00:00:00
Кольцевая автомобильная дорога (КАД) становится ключевым структурообразующим элементом в дорожной политике Санкт-Петербурга, как в транспортном, так и финансово-экономическом плане. Об этом на депутатских слушаниях "О перспективах развития дорожной отрасли Санкт-Петербурга" заявил председатель комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Владимир Дедюхин. Он сообщил, что в 2001 году федеральная составляющая финансирования строительства КАД составила 5 млрд. рублей, что позволило привлечь 1,7 млрд. рублей федеральных субвенций на обустройство подходов (улично-дорожной сети) к КАД. Аналогичные параметры 2002 года составляют соответственно 10 млрд. рублей (на строительство КАД) и 2,5 млрд. рублей (на внутригородскую улично-дорожную сеть).
В.Дедюхин отметил, что проект создания Кольцевой автодороги в Санкт-Петербурге стал важнейшим стимулом развития ранее не обустроенных территорий в периферийных районах города, вызвал к жизни разработку стратегии создания въездных логистических и терминальных комплексов, а также новых зон повышенной градостроительной ценности.
По данным председателя комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, в 2001 году совокупность средств, выделенных на благоустройство и строительство дорог в Санкт-Петербурге (территориальный дорожный фонд и федеральный бюджет), составила порядка 13 млрд. рублей. Данный показатель в 2002 году составит около 18 млрд. рублей. Это значительно превосходит параметры финансирования в 1996-2000 годах (4,5-6 млрд. рублей).
Информационное агентство "Росбалт"
|