2002-03-01 00:00:00
В основу проведения дорожно-ремонтных работ в Санкт-Петербурге положено внедрение новых технологий, в частности, применение новых асфальтобетонных смесей с повышенным сроком службы. Это позволяет увеличить межремонтный период, а также повысить срок гарантии дорог до 5-7 лет. Об этом на депутатских слушаниях "О перспективах развития дорожной отрасли Санкт-Петербурга" сообщил председатель комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Владимир Дедюхин. По его словам, соответствующие требования закреплены в документах при объявлении тендеров. В.Дедюхин отметил, что переход к новым формам организации работ позволил в 2001 году при сохранении абсолютных объемов финансирования дорожно-ремонтных работ (в сравнении с 2000 годом) увеличить на 3-5% отремонтированную площадь дорог. При выходе на межремонтный срок в 5-7 лет ежегодная потребность в ремонте дорог составит 8-10 млн. кв. метров. В 2001 году, по словам В.Дедюхина, комитетом выполнен рекордный для города объем текущего ремонта (5 млн. кв. метров). Таким образом, разрыв между реальными возможностями и техническими потребностями поддержания улично-дорожной сети в нормальном состоянии существенно сократился - до 40-60% (с трех-, четырехкратного разрыва при межремонтном сроке в 3 года).
Информационное агентство "Росбалт"
|