2002-02-13 00:00:00
Сегодня функции государственного заказчика на рынке обслуживания жилого фонда Санкт-Петербурга выполняются недостаточно эффективно - не только в связи с недофинансированием, но также из-за отсутствия реальной конкуренции. Принятый сегодня депутатами городского парламента в первом чтении проект закона "О привлечении организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере содержания жилищного фонда Санкт-Петербурга, к исполнению функций заказчика при проведении капитального ремонта и обслуживании жилищного фонда Санкт-Петербурга", дополняет перечень лиц, которые могут осуществлять функции государственного заказчика, организациями, осуществляющими свою деятельность в сфере жилищного фонда Санкт-Петербурга. Главным движущим фактором для новых заказчиков должен явиться подбор качественных подрядчиков и меньшие затраты на собственное содержание. Такие заказчики, в соответствии с проектом, должны определяться на конкурсной основе по итогам проведенного тендера по обслуживанию жилфонда Санкт-Петербурга. С организациями, выигравшими тендер, администрация города в течение 15 дней со дня объявления результатов тендера обязана заключать договор на осуществление функций заказчика. Средства, использование которых будет осуществляться при посредничестве организаций, выигравших право осуществлять функции заказчика, должны указываться в законе о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год отдельными целевыми статьями. В случае принятия закона, государственные жилищные агентства сохранят свой статус, но за бюджетное финансирование им придется конкурировать с фирмами, готовыми предоставить гражданам более качественные услуги (расчет за которые будет поставлен под прямой контроль).
ABNews.ru
|