2002-02-08 00:00:00
Москва должна приобретать другое качество городской среды и постепенно становиться городом, где люди не только работают, но и живут, отдыхают, гуляют и веселятся, заявил на пресс-конференции в четверг заместитель председателя Москомархитектуры, главный художник столицы Игорь Воскресенский.
По его словам "город должен стать родным для человека. В Москве должно быть уютно и удобно не только в квартирах, но и на городских площадях и улицах".
Главный художник также считает, что в центральной части столицы должно быть максимально сокращено количество рекламных щитов размером 3 на 6 метров и более. К этому, в частности, призывает концепция размещения наружной рекламы, принятая в конце прошлого года Москомархитектурой совместно с управлением по рекламе города, отметил он.
Кроме того, по мнению И.Воскресенского, необходимо увеличивать в столице количество "открытых пространств" - фонтанов, цветников, клумб, скверов, площадей и т.д.
"Нам не хватает вертикального озеленения в Москве, крышного озеленения, цветников и клумб", - считает главный художник города.
Информационное агентство "Интерфакс"
|