2002-02-07 00:00:00
Рост продаж автомобилей Jaguar в 2002 году в Санкт-Петербурге ожидается в пределах 30%-40%. Об этом АБН сообщил генеральный директор ЗАО "Нева-Автоком" (официальный дилер Jaguar Cars Ltd. в Северо-западном регионе России), Максим Колосов. По его словам, в 2001 году увеличение продаж автомобилей Jaguar составило 130%. Клиентам было передано 23 автомобиля, что полностью соответствует плану продаж. Самой продаваемой моделью стал Jaguar S-Type, седан бизнес-класса, впервые представленный в 1999 году. При базовой цене автомобиля в 48 тыс. долларов, Jaguar S-Type составляет конкуренцию BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-class. Ожидания увеличения продаж российские дилеры Jaguar связывают со значительным обновлением модельного ряда. Осенью появится новая модель Jaguar XJ (конкурент BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-class). В течение года ожидается значительное обновление гаммы двигателей на Jaguar S-Type. В частности, ожидается появление двигателя объемом 2,5 литра, что должно привести к снижению стоимости автомобиля. Кроме того, на модель Jaguar S-Type R будет устанавливаться турбированный мотор объемом 4,2 литра и мощностью 294 кВт. (392 л.с.), позволяющий разгонять автомобиль до 100 км/час за 5,6 секунды. Последняя модель Jaguar X-Type также станет дешевле с выходом нового мотора объемом 2,1 литр. Кроме того, появится не только полноприводная версия X-Type, но и классическая заднеприводная. Предполагаемая цена находится в нише до 35 тыс. долл. По итогам 2001 года Jaguar X-Type занял 7-е место в ежегодном конкурсе "Автомобиль года". В конкурсе "Самый надежный автомобиль года", проводимом американской Ассоциацией страховых компаний (AIAA), Jaguar занял 3-е место, уступив Lexus и Infinity. Один из главных европейских конкурентов Jaguar - Mercedes-Benz - занял лишь 10-е место.
ABNews.ru
|