2002-02-01 00:00:00
Пропускная способность транспортной магистрали, проходящей по дамбе, строящейся в Финском заливе, на момент окончания строительства составит 5-8 тысяч автомобилей в сутки. Об этом сообщил генеральный директор ГП "Ленгидроэнергоспецстрой" (ЛенГЭСС) Виктор Локтионов. По его словам, при достаточном финансировании работ, количество рабочих мест на строительстве дамбы может увеличиться с сегодняшней 1 тысячи до 10 тысяч. Как сообщил В.Локтионов, строительство комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений никак не конкурирует с другими крупными строительными проектами - кольцевой автомобильной дорогой и реконструкцией Большого порта Санкт-Петербург. По его словам, "дамба и КАД представляют собой два самостоятельных и не связанных проекта", а возможное принятие решения о строительстве нового канала для пассажирских круизных судов в ходе реконструкции Морского вокзала не будет ограничено возможностями пропускных сооружений дамбы. В.Локтионов сообщил, что бюджетозамещающий кредит ЕБРР в 215 млн. долларов, о возможности выделения которого в настоящее время ведутся консультации, представляет собой "лишь треть необходимых для завершения строительства средств".
ABNews.ru
|