2002-01-18 00:00:00
Продажи BMW Group в 2001 году достигли 905 тыс. 653 автомобилей, что соответствует росту на 10,2% по сравнению с продажами 2000 года, составившими 822 тыс. 181 автомобиль. Рост продаж автомобилей BMW составил 7,1% (всего 880 тыс. 688 автомобилей за 2001 год), а начало продаж автомобилей марки Mini (24 тыс. 965 автомобилей) оказалось весьма успешным. Такое заявление сделал Иоахим Мильберг, председатель правления BMW AG. Наибольшим спросом в 2001 году, по сообщению пресс-службы концерна, пользовались автомобили 3-й серии - 534 тыс. 255 автомобилей (в 2000 году - 511 тыс. 052), следом автомобили 5-й серии с объемом продаж 194 тыс. 321 автомобилей (в 2000 году - 193 тыс. 025). Объем продаж внедорожника Х5 в 2001 году удвоился и составил 82 тыс. 705 автомобилей (в 2000 году - 37 тыс. 927). В связи с устойчивым ростом спроса на BMW X5 производственные мощности завода BMW в Спартанбурге (Северная Каролина, США), были значительно увеличены.
ABNews.ru
|